Воскресенье, 19.05.2024, 04:09
ГЭТ (Познавая, Учимся)
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Меню сайта

Друзья Сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Чтиво с картинками
Главная » Статьи » Ж/Д Транспорт

Экспо 1520 — «Иволга» и другие
Экспо 1520 — «Иволга» и другие


В прошлый раз на главной рельсовой выставке я был в 2011 году. В этот раз всё оказалось настолько интереснее, что получившегося материала хватило на три репортажа! Здесь я расскажу о железнодорожных новинках, второй пост посвящён метровагонам (Московский метрополитен участвует в выставке впервые), в третьем будет динамическая экспозиция.

Выставка «Экспо 1520» проходит с 2 по 5 сентября на испытательном кольце в Щербинке. Чтобы на неё попасть, нужно всего лишь доехать до одноимённой платформы — тут же рядом и вход. В субботу входной билет будет стоить 300 рублей.




© quantum

1. Начнём со Штадлера. Компания «Аэроэкспресс» для увеличения провозной способности закупила двухэтажные поезда Stadler KISS, они уже совсем скоро выйдут на линию. На выставке их два (состав 001 участвует в динамической экспозиции, об этом я расскажу отдельно).




2. Ливрея симпатичная.



3. Салон первого этажа.



4



5. Входы в вагон сделаны на уровне высокой платформы, так что преодолевать лестницы придётся всем.



6. Салон второго этажа почти такой же.



7. Причудливый спуск.



8. Есть складной пандус для колясок.



9. Удобства.



10. Гипногифка с межвагонным переходом.


11. Пульт машиниста.



12. Салон бизнес-класса расположен на нижнем этаже первого вагона.



13. Кресла регулируемые, у каждого встроена индивидуальная розетка.



14



15



16. Взгляд грозный.



17. Красиво.



18. Идём дальше, к площадке «Твемы». Можно сфотографироваться в Лэнд Ровере :)



19. Новая версия твемовского «дартвейдера» — двухсекционный комплекс «Пионер».



20. А это очень крутая вещь. Бывают отдельные диагностические вагоны, у метро есть диагностический поезд «Синергия» (о нём в следующем посте), а это высокоскоростной диагностический локомотив ЧС200! В отличие от метрополитеновского поезда, у него скорость не 50 км/ч, а уже 200 км/ч. То есть он увязан в графике с «Сапсанами», при этом эффективность работы не страдает.



21. Измерительная тележка, красненькое — это лазеры.



22. Поезд «Невский экспресс» теперь тянут новыми локомотивами ЭП20, а вот один из освободившихся «чехов» переоборудовали.



23. Внутри.



24. Купе для персонала.



25. Комната специалистов.



26. Кабина без новомодных дисплеев.



27. Мощь.



28. Переходим к звезде выставки — городскому электропоезду ЭГ2Тв «Иволга».



29. Поезд создали на Тверском вагоностроительном заводе для участия в тендере на поставку вагонов МКЖД (он должен состояться в двадцатых числах).



30. Это первая электричка в стране, которая создана по современным стандартам и имеет салон, отделанный не хуже зарубежных аналогов.



31. Сидячих мест здесь мало. Разработчики утверждают, что они и не понадобятся из-за высокой ротации пассажиров на МКЖД.



32. В итоге как-то странно получилось — в проходе какое-то огромное пустое пространство, в котором вряд ли всем стоячим будет комфортно.



33. Сквозной проход.



34. Дверные блоки выделены, но тамбуров нет. По бокам от дверей смонтированы тепловые завесы. В салоне много информационных табло, что является большим плюсом.



35. Туалет.



36. Внутри всё прилично и современно.



37. Кабина.



38. Пижонская сине-серебристая ракраска.



39



40. Колёсная тележка. На поезде используются асинхронные тяговые двигатели.



41. Вагоны соединены беззазорными сцепными устройствами.



42. Поезд проходит испытания тут же, на Щербинском кольце.



43. Если тендер выиграют, то поставки начнутся в следующем году.



44. Переходим к главному конкуренту и образцу для подражания — ЭС2Г. Если первые «Ласточки» ЭС1 построены в Германии, то эти уже выпускаются в Верхней Пышме. По текущему контракту до 2020 г. будет сделано 1200 вагонов.



45. Кабина.



46. Салон. Сравните с макетом.



47



48. Промежуточный вагон.



49. Тележка с хитрым подвешиванием.



50



51



52. Другие экспоненты.



53



54



55. Электровоз Alstom-ТМХ для Казахстана.



56. Двухвагонная версия обычных электричек переменного тока ЭД9М.



57. Можно сравнить с «Ласточкой» и «Иволгой».



58. Тамбур.



59. Салон. «Доброго дня и хорошей поездки, уважаемые пассажиры, хочу предложить вам...» Простите, отвлёкся.



60



61. А это, гм, сортир. Комфорт пассажира — на первом месте.



62. Сидения на самом деле вполне удобные, лучше нынешних.



63



64



65. В Россию уже давно пришли Alstom (в сотрудничестве с «Трансмашхолдингом») и Siemens («Синара») — значит что? Правильно, осталось только прийти Bobardier — и теперь он тоже есть. Встречайте локомотив 2ЭВ120 «Князь Владимир».



66. В завершение ещё пара слов про «Иволгу». О внешнем дизайне и компоновке салона можно, конечно, спорить, но в нашей стране, где все ездят на рижских поездах и их наследниках с приветом из 60-х это настоящий технологический рывок. Смогли же сделать свои современные метровагоны и локомотивы — теперь наконец и современную электричку смогли. Это уже не стыдно показывать на выставках.



67. Как знать, может через несколько лет мы двухэтажные аэроэкспрессы не будем покупать за рубежом, а делать сами, разработанные здесь же. ТВЗ хочу пожелать в этом деле лишь успехов.



Источник: http://quantum.livejournal.com/105817.html
Категория: Ж/Д Транспорт | Добавил: Вагоновожатый (13.09.2015)
Просмотров: 1269 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright not MyCorp © 2024

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика