Воскресенье, 19.05.2024, 04:34
ГЭТ (Познавая, Учимся)
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Меню сайта

Друзья Сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Чтиво с картинками
Главная » Статьи » Ж/Д Транспорт

Яманотэ, Токио: поезда серии E235



Линия Яманотэ (яп. 山手線) — кольцевая линия городских электропоездов в Токио с самым большим пассажиропотоком в городе, связывающая важнейшие транспортные узлы города и деловые центры: Гиндзу, Сибую, Синдзюку и Икэбукуро. На линии 29 станций, 27 из которых имеют пересадки на метро или другие линии железной дороги.

Длина линии: 34,5 км. Электрифицирована на всём протяжении постоянным током 1,5 кВ. Ширина колеи: стандартная японская — 1067 мм. Движение по линии начинается в 4:30 утра и заканчивается 1:20 ночи. Интервал между поездами в часы пик — 2,5 минуты.




Поезда уходят в депо со станции Осаки и, реже, Икэбукуро. Поезда, идущие по часовой стрелке, обычно называются «сото-мавари» (外回り, внешний круг), а против часовой — «ути-мавари» (内回り, внутренний круг). Линия Яманотэ — единственная в Токио, которая не совмещена с другими линиями и не имеет маршрутов-экспрессов: поезда останавливаются на каждой станции.



Внутри и на самой линии Яманотэ действует единая тарифная зона для билетов, купленных за пределами Токио: по этим билетам можно доехать до любой станции JR на кольцевой линии или внутри неё. Стандартным цветом линии, используемым для раскраски поездов, диаграмм и знаков, является светло-зелёный. В 2011 году пассажиропоток на линии составил в среднем 3,684 миллиона пассажиров в день или 1,345 миллиарда в год - это более половины пассажиропотока всего московского метрополитена.



Участок линии Яманотэ между станциями Синагава и Акабанэ был построен в 1885 году и назывался линией Синагава — эта линия впервые связала юг и север столицы и проходила в пригороде. Верхняя часть кольца между Икэбукоро и Табата была построена в 1903 году (этот участок известен как линия Тосима 豊島線). В 1909 году обе эти линии были электрифицированы и переименованы в линию Яманотэ. Сначала на Яманотэ существовало как пассажирское, так и грузовое сообщение. Кольцо было замкнуто в 1925 с открытием участка между станциями Канда и Уэно, связавшего юг и север города через центральный вокзал Токио. Современный облик линия получила в 1956 году, когда она была отделена от линии Кэйхин-Тохоку и получила выделенные пути вдоль восточной части кольца между Синагавой и Табатой.



До Второй мировой войны министерство транспорта не давало разрешений частным железнодорожным компаниям на строительство станций и перегонов внутри кольца Яманотэ, в центральных районах Токио. Это привело к появлению новых центров вокруг крупных пересадочных узлов на Яманотэ, в особенности, вокруг станций Синдзюку и Икэбукуро, ныне являющихся одними из наиболее нагруженных пассажирских железнодорожных узлов в мире. В 1967 году, после взрыва состава с горючим для американских военных, грузовое сообщение с Яманотэ было решено снять. В 1973 году грузовые поезда были переведены на окружную линию Мусасино, а освободившиеся пути были задействованы для поездов Нарита экспресс, а также сообщения по линиям Сайкё и Сёнан-Синдзюку.



Сегодня на линии эксплуатируются современные поезда серий E231 и E233. Каждый состав состоит из 11 вагонов, два из которых — повышенной вместимости: в часы пик в них складываются сиденья, чтобы освободить место для большего числа стоячих пассажиров.



В марте 2007 года на линии была введена цифровая АРС, которая позволила сократить время обращения поезда по кольцу до 58 минут. Над каждой дверью в салоне вагонов установлено по два жидкокристаллических дисплея, один из которых показывает новости, прогноз погоды и рекламу, а второй — информацию о следующей остановке (на японском и английском) и возможных опозданиях поездов на Яманотэ и других линиях. Звуковые оповещения в поездах также делаются на японском и английском языках.






30 ноября на линии был введен в строй новейший поезд серии E235. Дизайн серии E235, разработаный фирмой Ken Okuyama Design, является логичным продолжением традиций предыдущих серий.



Кроме отличий в интерьере и экстерьере поезд отличается увеличенной шириной сидений - 460 миллиметров по сравнению с 450 в прошлых сериях. по краям каждого вагона устроены места для пожилых людей и инвалидов с выделенной площадкой для установки инвалидной коляски. В вагонах использовано светодиодное освещение.



Первоначально предполагалось, что вагонах будет полностью отменена реклама на бумажных носителях и будут установлены жидкокристаллические дисплеи, но рекламные компании попросили все же оставить часть мест для установки постеров.



Предполагается заменить все поезда линии на новейшие E235 к Летним Олимпийским Играм в Токио, которые пройдут в 2020 году.




Источник: http://subbotazh.livejournal.com/20288.html
Категория: Ж/Д Транспорт | Добавил: Вагоновожатый (02.12.2015)
Просмотров: 647 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright not MyCorp © 2024

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика