Что мы все вспоминаем при слове Икарус? Конечно же венгерские автобусы, которые бороздили просторы практически всех городов бывшего СССР. Однако, помимо производства автобусов, на заводах Икарус также выпускались и рельсовые автобусы. О том как это было я расскажу в этой записи.
Изучая Нижний Тагил, я, конечно, не мог не заглянуть на одно из градообразующих предприятий. Нижнетагильский металлургический комбинат, запущенный в 1940-м году, сменил на посту главного металлургического завода города устаревший Демидовский завод, а в 1980-е и вовсе отправил его на пенсию.
Санкт-Петербург стал одним из немногих городов постсоветской России, убравшим с муниципального общественного транспорта осточертевшую всем нормальным людям коммерческую рекламу. Однако питерскому Горэлектротрансу совсем без рекламы, видать, скучно, вот и развлекаются как могут, при полной моральной поддержке городского правительства во главе с самим губернатором. И получается, надо признать, неплохо...
Когда-то в каменном веке наш далекий предок свалил дерево и перекинул его через пропасть. А затем, чтобы ходить стало легче - положил рядом второе. Так появились мосты - самые древние и самые важные сооружения. Они изображались на гербах и захватывались в войнах, уничтожались и снова строились, становились символами городов, а иногда и стран. На них вешают замки любви и носят на руках невест, назначают свидания и приходят в моменты грусти. Каждый из них имеет свою историю и очень часто имя. Этот назвали "Чёртовым"...
Вопрос о транспортной доступности аэропорта "Пулково" в Комитете по транспорту и правительстве Петербурга долгое время оставался актуальным. Ранее чиновники смогли принять только одно твёрдое решение - это создание выделенной автобусной полосы на Пулковском шоссе. В последние годы рассматривали и иные варианты: ЛРТ и соответственно герой нашей статьи. Похоже, чиновники всё же смогли сделать свой выбор.
Когда-то, относительно недавно, было такое время, когда «королями» городских дорог по всей стране были неповоротливые исполины грязно-желтого цвета. Переваливаясь с боку на бок, они колесили по улицам практически каждого города. На борту было выведено Ikarus – и волею судеб «Икарусы» стали одной из двух вещей, которые среднестатистический обыватель знал о дружественной Венгрии. Второй вещью были жестяные банки с зеленым горошком, но речь, естественно, пойдет не о них.