Воскресенье, 19.05.2024, 02:54
ГЭТ (Познавая, Учимся)
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Меню сайта

Друзья Сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Чтиво с картинками
Главная » Статьи » Трамвай

Транспорт большого города. Как работает самое современное трамвайное депо России (часть 1)
Транспорт большого города. Как работает самое современное трамвайное депо России (фото) (Часть 1)
Транспорт большого города. Как работает самое современное трамвайное депо России (фото) (Часть 2)
Nov. 26th, 2015 at 11:52 PM

Краснопресненское трамвайное депо одно из старейших в Москве, его строительство началось в 1909 году. С 1973 года оно обслуживает изолированную трамвайную сеть на севере и северо-западе Москвы, для того, чтобы доставить новый вагон или отправить трамвай на ремонтный завод, приходится пользоваться специальным трейлером.

01.



В 2002 году при строительстве третьего транспортного кольца встал вопрос о ликвидации трамвайных путей по улице Беговой. Эта линия соединяла депо и обслуживаемые им маршруты. Грядущий транспортный коллапс в двух районах огромного мегаполиса заставил задуматься о переносе депо и всех его служб на другое место. Работы на новой площадке начались в 2001 году, а уже через год, 5 июля, последний вагон покинул территорию на Красной Пресне. С 25 мая 2002 года новое депо начало самостоятельно обслуживать все маршруты, при этом историческое название решили сохранить. Краснопресненское трамвайное депо расположено около МКАДа, в 1,5 километрах от станции метро Строгино. Коллектив предприятия насчитывает около 700 человек, здесь базируется 187 вагонов, которые работают на 11 маршрутах. На данный момент это самое новое и современное трамвайное депо в нашей стране.

Для справки:
Количество вагонов – 187 (171 пассажирских и 16 служебных); Модели подвижного состава – Tatra T3SU, МТТМ, МТТА, МТТЧ, 71-405, 71-134А, 71-414; Обслуживаемые маршруты: 6, 6к, 10, 15, 21, 23, 27, 28, 28к, 30, 31.

02.



03. Как только трамвай попадает на территорию депо, он появляется на мониторе диспетчера, отвечающего за передвижение вагонов внутри парка. Современная интерактивная схема позволяет наблюдать за перемещением трамвая, а также направить его на любой нужный путь. При этом водителю даже не придется переводить стрелки, все сделает автоматика.



04. В этом здании расположен гараж, а в пристройке на втором этаже находится диспетчерская, в которой контролируют все вагоны, на территории депо.



05. В диспетчерской огромные панорамные окна, которые позволяют видеть все что происходит на путях отстоя.



06. В Краснопресненском депо работают две диспетчерские, в первой отвечают за выпуск вагонов на линию и расстановку их по депо, в другом контролируют работу трамваев на городских маршрутах. На фото, рабочее место линейного диспетчера.



07.



08.



09. После возвращения из города все трамваи попадают на мойку. Она расположена в отдельном здании, два пути могут единовременно принять до четырех двух вагонных поездов.



10. Мойка кузова выполняется портальной установкой, которая движется вдоль вагона, все процессы автоматизированы. Для сокращения издержек, комплекс оборудован системой рециркуляции воды.



11. Уборку салона делают вручную, при этом применяют промышленные пылесосы и парогенераторы при помощи, которых очищают поручни окна.



12.



13.



14. После мойки трамвай направляется на осмотр. Во время работ слесари проверяют состояние узлов и агрегатов вагона, в случае необходимости, ремонтируют или заменяют их. Особое внимание уделяют заявкам водителей, которые вносятся в специальный журнал.



15.



16. Для безопасности сотрудников, на полу отмечена зона, попадающая в габарит подвижного состава.



17.



18.



19. Вагон конки, построенный в 1999 году.



20. В депо есть две покрасочные камеры, одна используется для вагонов, другая для небольших деталей.



21.



22.



23.



24. Такие тумбочки помогают навести порядок на рабочих местах, кроме того, нерадивым сотрудникам становится сложнее потерять или украсть инструмент.



25.



продолжение....

Олег Асратян / aos1986.livejournal.com
Подготовлено на основе открытых источников.
Благодарю пресс-службу ГУП «Мосгортранс», а также заместителя директора депо по ремонту за помощь в организации съемок.


Источник: http://aos1986.livejournal.com/71642.html
Категория: Трамвай | Добавил: Вагоновожатый (30.11.2015)
Просмотров: 683 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright not MyCorp © 2024

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика