26. Со временем колеса вагонов изнашиваются и на поверхности бандажа появляются сколы и выбоины, из-за которых трамвай начинает греметь. В большинстве трамвайных депо для обточки бандажей используют обычные токарные станки.
27. Здесь установлен чешский станок, который позволяет протачивать колесные пары без выкатки тележек из-под вагона. Благодаря этому не нужно поднимать кузов, а также подключать/отключать двигатели и прочее оборудование, все это позволяет существенно экономить время.
28. Цех ремонта колесных пар.
29.
30.
31.
32. Участок ремонта токоприемников.
33.
34. Прямо в ремонтной зоне для работников установлены вендинговые автоматы.
35.
36.
37. После завершения осмотра, трамвай отправляют в расстановку, где он будет ожидать следующего выезда на линию. Каждое место пронумеровано, водитель, приходя утром на работу может узнать конкретное положение нужного трамвая.
38.
39.
40.
41.
42.
43. Один из путей выделен для испытаний. Здесь проводится проверка работы тормозов после ремонта. Цифры – это расстояние в метрах, по нему определяют длину тормозного пути.
44.
45. В гараже спецтехники помимо традиционных тракторов и бульдозеров есть снегопогрузчики.
46.
47. Всего в депо базируются 16 спецвагонов, среди них есть: учебный трамвай, рельсошлифовальщик, поливомоечный, самоходная платформа, оборудованная краном, несколько снегоочистителей и желобоочистительная тележка.
48. Некоторые спецвагоны построены на базе Татр Т3, в отличие от линейных трамваев они оборудованы ускорителями.
49. В депо есть своя столовая, которая имеет несколько буфетов на конечных станциях.
50. Такой замечательный витраж встречает на проходной всех работников депо.
Олег Асратян / aos1986.livejournal.com
Подготовлено на основе открытых источников.
Благодарю пресс-службу ГУП «Мосгортранс», а также заместителя директора депо по ремонту за помощь в организации съемок.