Как-то странно понимать, что бывшие некогда привычными и неотъемлемыми составляющими нашей жизни вещи постепенно уходят в прошлое. Такая участь уже постигла троллейбусы ЗиУ-682 первых выпусков.
В словацкой столице сейчас происходят глобальные изменения - реконструируется Старый мост и строится новая трамвайная линия на правый берег Дуная из центра города. Каждый из этих проектов по-своему уникален.
На смене сезонов и в начале зимы очень много ДТП с участием любителей летней резины и самонадеянных идио.. недалеких людей. Пристегивайтесь всегда! Даже на 30 км/ч можно получить сильные ушибы и выпасть из жизни на неделю как минимум.
Продолжим наш исторический обзор городского пассажирского транспорта эпохи стимпанка. Поскольку к моменту появления омнибусов железные дороги уже существовали и возили пассажиров, сразу возникла идея объединить преимущества данных средств передвижения и поставить городской омнибус на рельсы.
Тягловая лошадь, как известно, производит не только полезную работу, но и отходы жизнедеятельности, причем в немалых количествах. Одна сивка-бурка в среднем за день щедро выдает по 15-20 килограммов навоза и более 10 литров мочи, а так как ее невозможно приучить делать это в специально отведеннных местах, городская коняга удобряет мостовую везде, где ей заблагорассудится.
Линия Яманотэ (яп. 山手線) — кольцевая линия городских электропоездов в Токио с самым большим пассажиропотоком в городе, связывающая важнейшие транспортные узлы города и деловые центры: Гиндзу, Сибую, Синдзюку и Икэбукуро. На линии 29 станций, 27 из которых имеют пересадки на метро или другие линии железной дороги.