Известен также как "музей на Варшавском вокзале", хотя самого вокзала давно уже нет, а скоро и экспозиция музея переедет на пока ещё действующий Балтийский вокзал. К великому разочарованию истинных железнодорожных маньяков, лазать по экспонатам и пытаться каким-либо образом проникнуть внутрь запрещено. Исключение составляет паровоз С68, а также две бронеплощадки, которые я даже не фотографировал...
В один из августовских дней абсолютно новый для Санкт-Петербурга трамвайный вагон 71-931 "Витязь" отправился гулять по городу! Вагон проследовал очень интересным маршрутом от Совмещенного трамвайно-троллейбусного парка на Гражданке до площади Стачек и Музея Городского Электрического Транспорта.
Если бы её друзья знали, как выглядят признаки инсульта, она могла бы сегодня жить. Некоторые люди умирают не сразу. Часто они оказываются в ситуации, в которой им длительное время ещё можно помочь. У вас займёт всего одну минуту прочесть следующее ...
Горэлектротранс заключил контракт на модернизацию девяти трамваев, выпущенных еще в советское время. Правда, они будут стоить почти как новые вагоны. Зачем это городу, выясняла «Фонтанка».
Преимущество трамвая. Думаю, каждый из Вас знает, что трамвай почти всегда имеет преимущество по отношению к автомобилям. Но выезжать на дорогу с мыслью "почти всегда" – не годится. Давайте окончательно определимся с теми случаями, когда трамвай едет первым и когда он должен ждать. После тщательного изучения всех пунктов ПДД, где говорится о трамваях, можно сделать следующие выводы:
Кировское Левобережное трамвайное депо (№4) было открыто в феврале 1971 года. Оно было рассчитано на эксплуатацию 150 вагонов типа РВЗ-6. Территория 7,5 Га. В 1998 году Кировское трамвайное депо было объединено с Ленинским трамвайным депо. В настоящее время предприятие обслуживает 6 маршрутов города и ежедневно выпускает на линию 45 единиц подвижного состава. На территории Кировской площадки депо организован Музей Новосибирского электротранспорта.